ссилка для скачування знизу під повідомленням
Русский язык 5класс
Програма для загальноосвітніх навчальних
закладів з українською мовою навчання (початок
вивчення з 5 кл.) .Укладачі: КурачЛ.І., Корсаков В.О., Фідкевич О.л., Кошкіна
Ж.О., Ґудзик І.П.
Підручник Т.М. Полякова. Є.І. Самонова. Русский
язык. 5 класс.- К.:Генеза, 2013
(70 часов; 2 часа в неделю)
Виконала
І семестр
|
№
|
Дата по плану
Дата по факту
|
Содержание учебного материала
|
Прим.
|
|
|
ТЕМА 1 «Начальное обучение чтению и письму» «Звуки и буквы»
|
||||
|
1
|
|
|
Общие
сведения о русском языке
|
|
|
2
|
|
|
Аудирование. Особенности восприятия текста на слух
|
|
|
3
|
|
|
Говорение.
Диалог. Сведения о диалогической
речи
|
|
|
4
|
|
|
Чтение и
написание слов по фонетическому принципу
|
|
|
5
|
|
|
Звуки и
буквы. Алфавит
|
|
|
6
|
|
|
Гласные и
согласные звуки.
|
|
|
7
|
|
|
Произношение
и написание слов с [ г] ,[ґ ]
|
|
|
8
|
|
|
Произношение и написание слов с согласными
звуками [
ч̕], [ ш], [ш̕ ]
|
|
|
9
|
|
|
Говорение. Монолог. Качества хорошей
монологической речи.
|
|
|
10
|
|
|
Буквы ы,и.
Звуки, обозначаемые этими буквами.
|
|
|
11
|
|
|
Буква э,
её звуковое значение
|
|
|
12
|
|
|
Буква е,
её звуковое значение
|
|
|
13
|
|
|
Буква ё,
её звуковое значение
|
|
|
14
|
|
|
Буква ь для
обозначения мягкости согласных. Разделительный ь
|
|
|
15
|
|
|
Буква ъ и её
роль.
|
|
|
16
|
|
|
Контрольная
работа по теме «Начальное обучение
чтению и письму. Звуки и буквы» Тесты
|
|
|
ТЕМА 2 « Начальное
обучение чтению и письму», «Звуки и
буквы. Слог. Ударение. Правописание»
|
||||
|
17
|
|
|
Анализ контрольной работы. Аудирование. Работа над содержанием
прослушанных текстов
|
|
|
18
|
|
|
Слогоделение.
Основне правила переноса слов
|
|
|
19
|
|
|
Ударные и
безударные слоги. Правописание безударных гасных, проверяемых удареним
|
|
|
20
|
|
|
Слова, правописание и произношение которых
не совпадают. Буква о и звук [а]
|
|
|
21
|
|
|
Слова,
правописание и произношение которых не совпадают. Буквы а, я,е и звук [и]
|
|
|
22
|
|
|
Слова,
правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука, похожего на
[ы]
|
|
|
23
|
|
|
Говорение. Диалог. Языковые и неязыковые средства диалога
|
|
|
24
|
|
|
Звонкие и
глухие согласные
|
|
|
25
|
|
|
Произношение
слов со звонкими и глухими согласными(озвончение)
|
|
|
26
|
|
|
Произношение
слов со звонкими и глухими согласными (оглушение)
|
|
|
27
|
|
|
Говорение.
Монолог. Основные требования к
связному усному высказыванию
|
|
|
28
|
|
|
Твёрдые и
мягкие согласные
|
|
|
29
|
|
|
Произношение
и написание сочетаний жи, ши
|
|
|
30
|
|
|
Контрольная
работа по теме Начальное обучение
чтению и письму. Звуки и буквы. Слог. Ударение.
Правописание. Тесты
|
|
|
31
|
|
|
Контрольное
списывание. Повторение изученного в семестре
|
|
|
32
|
|
|
Чтение. Чтение вслух и молча
|
|
ІІ семестр
|
№
|
Дата по плану
Дата по факту
|
Содержание учебного
материала
|
Примеч.
|
|
|
Тема 3. «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание»,
«Лексикология»
|
||||
|
33
|
|
|
Говорение.
Диалог.
Правила общения. Речевой этикет
|
|
|
34
|
|
|
Произношение
и написание слов с сочетаниями ци, цы
|
|
|
35
|
|
|
Произношение
и написание слов с сочетаниями же,ше, це, жё,шё
|
|
|
36
|
|
|
Произношение
и написание слов с сочетаниями ча,ща, чу,щу.
|
|
|
37
|
|
|
Произношение
и написание слов с сочетаниями чк,чн, нч, нщ, щн, рщ
|
|
|
38
|
|
|
Произношение
, написание и сопоставление сочетаний пя-пья,
мя-мья, вя-вья, пё-пьё, вё-вьё,, мё-мьё, бё-бьё
|
|
|
39
|
|
|
Прописная
буква в именах собственных
|
|
|
40
|
|
|
Говорение.
Монолог.
Устный подробный пересказ текста-повествования
|
|
|
41
|
|
|
Слово –
основная единица языка. Лексическое значение слова.
|
|
|
42
|
|
|
Однозначные и
многозначне слова. Прямое и перненосное значения слов
|
|
|
43
|
|
|
Слова-синонимы
и слова-антонимы
|
|
|
44
|
|
|
Фразеологизмы.
Фразеологический словар.
|
|
|
45
|
|
|
Словари
(толкове, синонимов, антонимов)
|
|
|
46
|
|
|
Контрольная
работа по теме «Звуки и буквы. Слог.
Ударение. Правописание», «Лексикология» Тестовые задания
|
|
|
Тема 4. «Текст»
|
||||
|
47
|
|
|
Анализ
контрольной работы. Коммуникативная направленность текста. Тема и основная
мысль произведения
|
|
|
48
|
|
|
Говорение.
Диалог. Составление диалогов
|
|
|
49
|
|
|
Текст.
Структура текста
|
|
|
50
|
|
|
Членение
текста на абзацы
|
|
|
51
|
|
|
Аудирование. Составление плана по прослушанному тексту
|
|
|
52
|
|
|
Средства
связи предложений в тексте
|
|
|
53
|
|
|
Чтение. Логическое содержание текста
|
|
|
54
|
|
|
Письмо. Письменное изложение
|
|
|
55
|
|
|
Контрольная
работа по теме «Текст». Тестовые
задания
|
|
|
Тема 5 «Синтаксис. Пунктуация»
|
||||
|
56
|
|
|
Анализ контрольной работы. .
Повествовательные, вопросительные,
побудительные предложения. Знаки препинания в конце пр.
|
|
|
57
|
|
|
Восклицательные
предложения. Знаки препинания в конце
|
|
|
58
|
|
|
Аудирование. Восприятие на слух
интонационных особенностей предложений
|
|
|
59
|
|
|
Словосочетание.
|
|
|
60
|
|
|
Главное и
зависимо слово в словосочетании
|
|
|
61
|
|
|
Сопоставление
словосочетаний, которые в русском и украинском языках строятся неодинаково
|
|
|
62
|
|
|
Говорение.
Монолог. Устное сочинение
повествовательного характера
|
|
|
63
|
|
|
Главные члены
предложения. Согласование сказуемого с подлежащим.
|
|
|
64
|
|
|
Тире между
подлежащим и сказуемым
|
|
|
65
|
|
|
Группа
подлежащего и группа сказуемого. Второстепенные члены предложения
|
|
|
66
|
|
|
Обращение.
Знаки препинания при обращении. Слова-предложения
|
|
|
67
|
|
|
Контрольное списывание. Повторение изученного
|
|
|
68
|
|
|
Контрольная
работа по теме «Синтаксис .
Пунктуация» Тесты.
Контрольное аудирование
|
|
|
69
|
|
|
Письмо.Письменное сочинение по прочитанному художественному
произведению
|
|
|
70
|
|
|
Анализ контрольных и письменных работ. Повторение изученного.
|
|
Немає коментарів:
Дописати коментар