Русский язык 7класс 2016-2017 у.г.
Програма для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання (початок вивчення
з 5 кл.) .Укладачі: КурачЛ.І., Корсаков В.О., Фідкевич О.л., Кошкіна Ж.О.,
Ґудзик І.П.
Підручник Т.М. Полякова.
Є.І. Самонова. Русский язык. 7 класс.- К.:Генеза, 2015
І
семестр
|
№
|
Дата по плану
Дата
по факту
|
Содержание
учебного материала
|
К-во
часов
|
Прим.
|
||||||
|
ТЕМА 1 «Лексикология.
Фразеология», «Морфология. Орфография(Имя существительное. Имя
прилагательное)»
|
||||||||||
|
1
|
|
|
Аудирование.1 Различение на слух известной
и новой информации. Составление плана прослушанного текста
|
1
|
|
|||||
|
2
|
|
|
Чтение1Структурные
части текста. Главные и второстепенные
части содержания
|
1
|
|
|||||
|
3
|
|
|
Диалог1 Диалоги с начальной побудительной репликой
|
1
|
|
|||||
|
4
|
|
|
Диалог2
Оформление побудительной реплики
|
1
|
|
|||||
|
5
|
|
|
Монолог1.
Выскзывание описательного характера в
художественном стиле
|
1
|
|
|||||
|
6
|
|
|
Монолог2.
Выскзывание описательного характера
в разговорном стиле
|
1
|
|
|||||
|
7
|
|
|
Лексика.
Фразеология. Тематические группы слов. Наиболее
употребительные фразеологизмы
|
1
|
|
|||||
|
8
|
|
|
Аудирование2 Восприятие на слух и при
чтении слов и фразеологических
единиц из тематических груп
|
1
|
|
|||||
|
9
|
|
|
Лексика.
Фразеология.Лексические особенности научного стиля речи.
|
1
|
|
|||||
|
10
|
|
|
Монолог3.
Описание процессов труда. Устное изложение
|
1
|
|
|||||
|
11
|
|
|
Морфология. Орфография. Изменение
имён существительных по падежам. Несклоняемые имена существительные
|
1
|
|
|||||
|
12
|
|
|
Морфология. Орфография. Типы
склонений имён существительных
|
1
|
|
|||||
|
13
|
|
|
Морфология. Орфография.
Правописание безударных гласных в
окончаниях имён существительных
|
1
|
|
|||||
|
14
|
|
|
Морфология. Орфография .Изменение имён прилагательных по падежам.
Правописание безударных гласных в
окончаниях прилаг.
|
1
|
|
|||||
|
15
|
|
|
Морфология. Орфография. Н и
нн в прилагательных
|
1
|
|
|||||
|
16
|
|
|
Обобщение и систематизация изученного Контрольное тестирование 1 по темам «Лексикология. Фразеология», «Морфология.
Орфография(Имя существительное. Имя прилагательное)»
|
1
|
|
|||||
|
ТЕМА 2 «Морфология. Орфография»
|
||||||||||
|
17
|
|
|
Анализ КТ. Монолог4.
Особенности текста-рассуждения в научном стиле речи
|
1
|
|
|||||
|
18
|
|
|
Морфология. Орфография. Имена числительные, обозначающие количество и порядок предметов при
счёте.Роль в предложении
|
1
|
|
|||||
|
19
|
|
|
Морфология. Орфография.Изменение
по падежем числительных 2,
3,4,5,20,30. Буква ь в числительных
|
1
|
|
|||||
|
20
|
|
|
Морфология. Орфография. Значение местоимений, их роль в
предложении
|
1
|
|
|||||
|
21
|
|
|
Морфология. Орфография. Изменение по падежем личных местоимений
|
1
|
|
|||||
|
22
|
|
|
Морфология. Орфография.Изменение по падежем местоимений кто, что.Дефис
в местоимениях
|
1
|
|
|||||
|
23
|
|
|
Морфология. Орфография.Изменение глаголов настоящего и будущего времени. Безличные глаголы
|
1
|
|
|||||
|
24
|
|
|
Морфология. Орфография. Правописание гласных и
согласных в суффиксах и префиксах
глаголов
|
1
|
|
|||||
|
25
|
|
|
Морфология. Орфография. Наречие: значение. Вопросы, роль в предложении
|
1
|
|
|||||
|
26
|
|
|
Морфология. Орфография. Буквы о,а на конце наречий
|
1
|
|
|||||
|
27
|
|
|
Морфология. Орфография. Предлог. Союз. Дефис в предлогах
|
1
|
|
|||||
|
28
|
|
|
Морфология. Орфография. Чвастица. Междометие
|
1
|
|
|||||
|
29
|
|
|
Обобщение и систематизация изученного Контрольное тестирование 2 по теме «Морфология. Орфография»
|
1
|
|
|||||
|
30
|
|
|
Анализ КТ Контрольное списывание.
|
1
|
|
|||||
|
31
|
|
|
Чтение2Работа
с книгой: схемы, таблицы, их текстовое сопровождение
|
1
|
|
|||||
|
32
|
|
|
Чтение3Робота
с книгой. Реестр прочитанных книг (читательский дневник)
|
1
|
|
|||||
ІІ семестр
|
№
|
Дата по плану
Дата
по факту
|
Содержание
учебного материала
|
К-во
час
|
При-меч.
|
|
|
Тема 3. «Текст», «Предложение»
|
|||||
|
33
|
|
|
Монолог5. Аннотация
|
1
|
Читання вголос
|
|
34
|
|
|
Диалог3.
Воспроизведение прочитаннях и прослушанных диалогов
|
1
|
|
|
35
|
|
|
Текст. Эмоционально-оценочная информация, прямо не выраженная в тексте
|
1
|
|
|
36
|
|
|
Аудировани3. Восприятие на слух
эмоционально-оценочной информации, прямо не выраженной в тексте
|
1
|
|
|
37
|
|
|
Чтение4 Восприятие
при чтении эмоционально-оценочной
информации, прямо не выраженной в тексте
|
1
|
|
|
38
|
|
|
Аудирование4. Роль специальных средств для выделения основных
положений текста
|
1
|
|
|
39
|
|
|
Предложение. Вводные слова и выражения
|
1
|
|
|
40
|
|
|
Предложение. Знаки препинания при вводных словах и выражениях
|
1
|
|
|
41
|
|
|
Текст. Вводные слова как средство связи между предложениями
в тексте. Чтение вслух и молча простых и сложных предложений с вводными
словами
|
1
|
|
|
42
|
|
|
Текст. Порядок слов и интонация как средства смысловой связи предложений в
тексте. Цепная связь между предложениями в тексте
|
1
|
|
|
43
|
|
|
Текст. Особенности научного стиля речи
|
1
|
|
|
44
|
|
|
Монолог6. Устный подробный пересказ
научного текста-повествования
|
1
|
|
|
45
|
|
|
Монолог7. Устный сжатый пересказ
научно-популярного текста-повествования
|
1
|
|
|
46
|
|
|
Контрольное тестирование № 3 по
темам: «Текст», «Предложение»
Монолог8 Устный подорбный пересказ
научно-популярного текста-рассуждения
|
1
|
|
|
Тема 4 «Предложение»
|
|||||
|
47
|
|
|
Анализ КТ Предложение. Однородные члены предложения.Обобщающие
слова при однородных членах, знаки препинания при них
|
1
|
Усний твір
|
|
48
|
|
|
Предложение. Однородные члены предложения. Тренировочные
упражнения
|
1
|
|
|
49
|
|
|
Предложение. Понятие об обособленных членах предложения.
Порядок слов, интонация и знаки препинания в предложениях с обособленными
членами
|
1
|
|
|
50
|
|
|
Предложение. Обособленные определения. Сравнительный
оборот
|
1
|
|
|
51
|
|
|
Предложение. Уточняющие члены предложения
|
1
|
|
|
52
|
|
|
Аудирование5. Восприятие на слух предложений с
различными видами обособлений.Монолог
|
1
|
|
|
53
|
|
|
Монолог9.Письменный подробный пересказ научного текста-рассуждения
|
1
|
|
|
54
|
|
|
Монолог10. Сжатый пересказ научного
текста-рассуждения
|
1
|
|
|
55
|
|
|
Предложение. Односоставные предложения
|
1
|
|
|
56
|
|
|
Предложение. Односоставные предложения с главным
членом в
форме сказуемого
|
1
|
|
|
57
|
|
|
Предложение. Односоставные предложения с главным
членом в
форме подлежащего
|
1
|
|
|
58
|
|
|
Монолог11. Сжатое письменное изложение научного
текста-
повествования
|
1
|
|
|
59
|
|
|
Монолог12 Контрольное
изложение (50-60 слов)
|
1
|
|
|
60
|
|
|
Анализ
изложения. Предложение. Прямая
речь. Знаки препинания
при прямой
речи
|
1
|
|
|
61
|
|
|
Предложение. Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи (продолжение)
|
1
|
Діалог
|
|
62
|
|
|
Аудирование6. Восприятие на слух особенностей предложений с прямой речью
|
1
|
|
|
63
|
|
|
Чтение5. Чтение вслух и молча простых и сложных предложений с однородными членами, прямой
речью, различными видами обособлений
|
1
|
|
|
64
|
|
|
Монолог13. Устное сочинение-рассуждение учебно-научного стиля на языковую тему
|
1
|
|
|
65
|
|
|
Контрольное тестирование № 4 по
теме «Предложение»
Монолог14. Устное сочинение-рассуждение на темы, связанные с жизненным опытом
|
1
|
|
|
66
|
|
|
Монолог15. Письменное сочинение-рассуждение на темы, связанные с жизненным опытом
|
1
|
|
|
67
|
|
|
Анализ КТ и сочинений.Диалог 4.
Составление диалогов
|
1
|
|
|
68
|
|
|
Контрольное аудирование. Контрольный зрительн-слуховой диктант
|
1
|
|
|
69
|
|
|
Чтение 6. Работа с книгой: выписки из книги
|
1
|
|
|
70
|
|
|
Повторение
изученного за год
|
1
|
|
Немає коментарів:
Дописати коментар